2 мар. 2012 г.

Тест архиваторов

Сегодня я решил провести небольшой тест архиваторов.
Естественно,иногда каждый из нас пользуется подобными программами для сжатия данных что бы они занимали меньше места на HDD.
Цель моего теста - узнать,какой архиватор имеет самую высокую степень сжатия.

Для теста я взял 3 самых популярных архиватора:
WinRAR 4.11
7zip 9.20
FreeARC 0.666

Тест №1


Для первого теста я взял установленную лицензионную версию игры GTA:VC весом 1,46 гигабайт.
Первым в бой пошел 7z.
Настройки 7z

Результат.
Следующим был WinRAR.
Настройки WinRAR

Результат
Дальше FreeARC.
Настройки FreeARC



Результат

В первом тесте победителем стал FreeARC.

Тест №2
В первом тесте игра GTA:VC использует запакованые ресурсы.По этому на следующий тест я взял игру с открытыми ресурсами - Half-Life:Source.

Настройки для архивирования такие же как в первом тесте.
Результат 7z.
Результат WinRAR.
Результат FreeARC.
Во втором тесте победитель тоже FreeARC.

Как видно по тестам,если нужно как можно сильнее запаковать важные данные,смело используйте FreeARC.Он бесплатный и удобный в использовании.
Хотелось бы сказать,что во время проведения тестов,FreeARC и WinRAR архивировали данные дольше,чем 7z.Соотношение "скорость/сжатие" у 7z очень хорошее.Если важна скорость  распаковки,используйте 7z.Жаль,что вовсе ничего не досталось WinRAR.Думаю,в будущем разработчики программы поработают над своим методом сжатия.







Комментариев нет:

Отправить комментарий